Длинно и бессмысленно.Ранним утром, повесив на себя невообразимое количество сумок, рюкзаков и чехлов, он украдкой вышел из дома, пока все спали, Тихо и аккуратно, чтобы никто не смог спросить его, куда он идёт. Возвращаться на ночлег он не собирался. Его ждал день, полный дружеских улыбок и веселья, и ночь, наполненная разговорами о прошлом, настоящем и возможном будущем. Впрочем, пока он не знал всего этого - он просто бодрым шагом направился в сторону гремящей поездами железной дороги.
Он любил этот шум, хотя мне мог обьяснить, почему. он любил шум работающих огромных машин. Будь его воля, он предпочёл бы для себя девятнадцатый век - период расцвета развития самоходной техники. Огромные поезда, паровые машины, свист пара, выврывающегося из клапанов, скрип колен и суставов металлических громадин - это манило его... Но сейчас он просто шёл по мокрой улице, спеша на современный электропоезд - более быстрый, экономичный и чистый - но гораздо менее интересный...
А вокруг усиленно таяли сугробы, и вода текла ручьями прямо по нерастаевшему снегу - начиналась весна. Чехол на левом боку слегка позвякивал при ходьбе, но он старался идти настолько мягко, чтобы этого звука не было. Приходилось идти очень аккуратно - одно неловкое движение, и он поскользнётся, ремни соскользнут с плеч, и всё то, на что он с таким трудом копил деньги последний год, свалится на мокрый асфальт и окажется безнадёжно испорченным. Но он не думал об этом - он просто шёл.
Аккуратно - потому лишь, что просто не любил падать, и потому не хотел поскользнуться.
Потом были друзья, и были просто какие-то незнакомые люди. Были улыбки и разговоры, было вишнёвое вино и мысли украдкой - о тех, кого нет сейчас рядом.
Постепенно люди расходились - кто на работу, кто по своим делам... Он остался один в компании той, что приобщила когда-то его к волшебному миру, в котором он жил и раньше, просто не зная об этом. Они сидели на креслах, пили вино и вспоминали, с чего всё когда-то начиналось.
Парень был пьян. На двоих они приканчивали уже третью бутылку, когда наконец появился Ковбой. Они ждали его - правда, не так скоро... Он был как обычно весел и улыбчив. Прошёл в комнату, оставив шляпу и сапоги у двери и сел в свободное кресло. Парень с интересом наблюдал за тем, что же будет дальше. Отношения между этими двумя давно развивались по законам, которых он не мог осознать... Иногда казалось, что они предпочли бы вообще никогда не встречаться, но всё же нити их судеб были сплетены самым крепчайшим образом в один тугой канат. иногда на нём можно было видеть неаккуратную петлю, образованную той или иной из этих нитей, но как ни тяни за любую из них - вытянуть из такой связки невозможно ничего.
Решив не мешать, парень внезапно встал из своего кресла и отправился в соседнюю комнату - у него ещё было в запасе немного времени до того момента, когда он должен был покинуть этот дом, чтобы встретиться со своей командой, и он решил за это время немного протрезветь.
Проснувшись он понял, что безнадёжно опаздывает.
Быстро собравшись, он помчался на место встречи. Дождь на улице пришёлся весьма кстати - он по-прежнему был пьян... Но почему-то думал он не о том, что ему говорить по прибытии (в том, что он таки опоздает, он не сомневался), а о тех, кто остался дома. Раз они не разбудили его - значит ли это, что что-то налаживается?.. Потом были укоряющие взгляды и извинения, смех и пение флейты, и то особое состояние, в котором кажется, что можешь свернуть горы. И был обратный путь в небольшой, но шумной компании, когда звонок по мобильному телефону рассказал ему, что ничего хорошего он не оставил в том доме, уходя.
Ковбой уже три часа как уехал оттуда.. А теперь изьявлял желание помочь всем добраться назад.
Пополнив запасы провизии (в первую очередь - спиртного), команда погрузилась в машину и отправилась в обратный путь. Но ковбой, довезя всех до места назначения, не вошёл в дом. У него была своя дорога, которую ему предстояла пройти. Пообещав присоединиться позже, если будет такая возможность, он исчез.
Войдя в дом, они обнаружили хозяйку спящей, и решили пока не будить её. Люди расселись по всем доступным поверхностям, и началось то, что обычно со стороны выглядит обыкновенной пьянкой, но участники всегда предпочитают называть это как угодно, но только не так.
Спустя некоторое время ковбой всё же появился. Парень плохо запомнил, о чём шла речь всё это время - просто разговоры ниочём и шутки в пустоту.
Часам к четырём люди начали разбредаться по дому в поисках места для ночлега... А ковбой засобирался домой. Парень был огорчён - гость нравился ему, и парень надеялся, что он останется на ночь... Но тот был неумолим. Всё же перед отьездом он попросил парня проводить его - тот согласился, и накинув на плечи куртку спящей хозяйки, отправился за ним в холод ночи.
они сидели в машине и разговаривали больше получаса. Ковбой спрашивал о том, что происходит в жизни парня, и рассказывал о планах на ближайшее будущее... И в который раз парень понимал, что даже ковбой отнюдь не всесилен.
Они говорили о нём и о ней, о том, чего он хочет, и чего хочет она. О том, что на самом деле нужно этим двоим. О том, как в конечном итоге будет лучше для всех, и что делать каждому из них. И ни один из собеседников не знал правильных ответов ни на один из этих вопросов. Потом ковбой уехал, пообещав не исчезать насовсем... без предварительного оповещения.
Впервые парень видел его таким бессильным. Ему было не по себе.
Вернувшись в дом, он снял куртку и ботинки и сел в кресло. всего один - самый стойкий из всех участников спонтанного праздника ещё осавался в своём кресле. Поговорив ещё немного с ним, парень отправился спать на отведённое ему место.
А утром было пробуждение и прощание с расходящимися, уборка, чай с лаймом и холодная пицца. Потом были Worms Armageddon и веселье, хотя весело не было... и был отьезд домой.
Город встретил его мокрым снегом в лицо и ещё большим количеством воды на тротуарах и дорогах. Перенося свою спутницу через самые большие лужи на руках, он дошёл до метро, и распрощавшись там с ней, отправился домой. Долго описывать дорогу нет смысла - в этот раз она ничем не отличалась от себя же в тысячах других. Только вода, деться от которой было просто некуда, промочила насквозь его ботинки.
Придя домой, он обнаружил его абсолютно пустым. "Что же, пожалуй так даже лучше." - подумал он. Потрепав собаку по загривку, он снял пальто и отнёс ботинки сушитсья, накормил кошку и включил компьютер. Он был в том состоянии, когда своео настроения просто нет, и это пустое место стремится быть занятым чем угодно. На этот раз вакантную должность получил сборный образ, рождённый чтением френдленты... И вылился в этот пост.
Он не знал, чем занять оставшееся до сна время - одиночество среблось в груди. Непривычной и неправильной казалась окружающая его тишина... Лишь тихий шорох вентиляторов и мягкий стук клавиш.
"Пожалуй, самое время включать телевизор" - подумалось ему вдруг. Он не любил этот ящик - но тот исправно уводил мысли в другое русло, увлекал за собой, вырывая из реальности на неопределённое время, а именно этого сейчас нехватало парню.
Вот и сказочке конец, а кто ухитрился прочитать это всё с начала и до конца - наверное, извращенец.